Амбассадоры ТАФИ

  • Наталья Анатольевна Ильченко
    Педагог-психолог, МАДОУ Детский сад №61, г. Томск
    "Процессы коммуникации стали выстраиваться проще — как между ребенком и взрослым, так и между самими детьми. Когда малыши надевают мягкие варежки, в них пробуждается открытость и доброжелательность друг к другу. Они начинают нежно поглаживать друг друга, устанавливая тактильный контакт.
    Пособия ТАФИ отлично подходят как для начала, так и для завершения занятий. В моей практике есть занятия, полностью построенные на их основе. Чаще всего мы используем «Меховой театр», «Шифоновую радугу», «Вязаную графику», мягкую скакалку и, конечно, наши любимые мнушки.
    Благодаря этим пособиям у меня кардинально изменилось представление о взаимоотношениях между педагогом и ребенком. Теперь все мои занятия начинаются с позитива, ведь яркие, красивые, мягкие материалы вызывают у детей множество положительных эмоций. И когда эти эмоции проявляются с первых минут, формируется доверительная атмосфера. Ребенок хочет взаимодействовать, он готов к общению и открыт для новых знаний. Это по-настоящему ценно!"
  • Оксана Анатольевна Курилова
    Учитель-логопед, МДОУ Детский сад № 40, Республика Коми, г. Ухта
    "Благодаря использованию продукции компании ТАФИ:
    - логопедические занятия (фронтальные, в малой подгруппе, индивидуальные) стали намного интереснее для детей, удается легко сформировать мотивацию, сохраняется стойкий интерес к деятельности на протяжении всего занятия;
    - повысилась эффективность коррекционной работы. Например, что касается работы над предложно-падежными конструкциями;
    - у меня, как у учителя-логопеда, появилось больше возможностей для реализации собственных идей, для творчества и импровизации в коррекционно-развивающей деятельности, а также появилось много новых компетенций;
    - значительно расширился круг профессиональных знакомств;
    - появились новые возможности для обобщения и трансляции опыта."
  • Людмила Сергеевна Вайс
    Учитель-дефектолог, МБДОУ детский сад "Чебурашка", Камчатский край, с. Усть-Большерецк
    "Стало легче готовиться к занятиям, так как среда "ТАФИ" - это отличные предметы заместители, которые подойдут к любой теме! Вместо тетрадей и кучи печатных пособий - холст и карандаши!
    Детей очень привлекают мягкие пособия своей тактильностью, пособия бесшумные, а значит неприятный аудио-фон при падении или передвижении предметов исключен. Пособия развивают воображение детей и с удовольствием используются ими в свободной игре."
  • Екатерина Александровна Самойлова
    Учитель-логопед, СП ГБОУ СОШ Детский сад "Колосок", Самарская область, с. Хворостянка
    "В последний год использование пособий ТАФИ в детском саду значительно обогатило образовательный процесс и мою профессиональную деятельность. Эти материалы не только привносят в занятия элемент радости и творчества, но и способствуют развитию ключевых навыков у детей.
    Во-первых, "Вязаная графика" развивает мелкую моторику и координацию рук, что особенно важно в раннем возрасте, что формирует их уверенность в себе и творческий подход к выполнению заданий.
    Во-вторых, наглядные пособия помогают создать атмосферу взаимодействия и сотрудничества. В процессе совместной работы над мультфильмами, дети учатся коммуницировать и делиться идеями, что развивает речь, укрепляет их социальные навыки. Благодаря таким занятиям формируется и чувство коллективной ответственности за общий результат.
    Кроме того, использование "Вязанной графики" вдохновляет меня как учителя-логопеда на поиск новых методик и подходов в обучении, что значительно расширяет горизонты моей профессиональной деятельности. Таким образом, внедрение этих пособий в образовательный процесс стало настоящим катализатором положительных изменений, как для детей, так и для меня."
  • Яна Борисовна Зуева
    Учитель-дефектолог, тифлопедагог, МБДОУ Детский сад №63, Кемеровская область, г. Прокопьевск
    "Во всех направлениях коррекционной работы внедряю "Вязаную графику" - развитие зрительного восприятия, цветовосприятия, цветоразличения, различение величины, ориентировка на плоскости (холст), знакомство с геометрическими фигурами, с образами буквы и цифры, развитие осязания и мелкой моторики. Дети участвуют в конкурсах от ТАФИ (повышаем самооценку, радуем родителей)."
  • Галина Александровна Бугакина
    Учитель-дефектолог, МДОУ Детский сад "Улыбка", Республика Алтай, с. Чемал
    "Я бесконечно благодарна команде "ТАФИ", вы вернули меня к профессии, (после встречи с вами, ушло чувство профессионального выгорания), ваша команда наполнила меня жизненной энергией, желанием творчества!"
  • Надежда Борисовна Салисова
    Старший воспитатель, МАДОУ Детский сад №56 "Теремок", Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
    "Благодаря использованию пособия в работе с детьми раннего возраста изменился период адаптации детей, стал горазда короче, комфортная психологическая атмосфера, подобранный кейс с пособиями улучшил активизацию речевых и моторных навыков, малыши с легкостью находят контакт между друг другом.
    Получили положительный отклик от родителей воспитанников и коллег. "
  • Елена Георгиевна Новоселова
    Учитель-логопед, МБДОУ "БЦРР - Детский сад "Журавушка", Алтайский край, р. п. Благовещенка
    "Пособия "ТАФИ" помогают найти подход к ребёнку, вызывают желание заниматься. Раскрепощают детей, развивают воображение и помогают в общении, даже если ребёнок очень замкнутый."
  • Яна Николаевна Могилевская
    Воспитатель, МАДОУ Детский сад № 34, Краснодарский край, г. Курганинск
    "Разработала собственную методику развития речи у детей раннего возраста (до трёх лет), включающую потешки и элементарные кинезиологические упражнения. Внедрила в эту методику набор «Вязаная графика» и заняла первое место."
  • Казакова Наталья Григорьевна
    Музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад №52 г. Белгород
    "Дети легче и быстрее стали воспринимать и усваивать музыкальную грамоту. "
  • Олеся Павловна Собко
    Воспитатель, МБДОУ СЦРР детский сад "Золотая рыбка", Алтайский край, р.п.Степное Озеро
    "В первую очередь познакомила детей с пособием "Вязаная графика", сначала они не проявили особого интереса к ним, но при ежедневном использовании в утренние часы, во время приема детей , в вечернее время ребята стали проявлять интерес к ним, стали пробовать рисовать ими свои какие-то фантазии, любимые игрушки, зимние пейзажи. Дети стали спокойнее, усидчивее, развивается речь, дети начали составлять рассказы по своим рисункам, писать буквы, цифры, составлять небольшие примеры. Планов по использованию пособий ТАФИ очень много."
  • Юлия Александровна Афонина
    Воспитатель, МАДОУ "Детский сад N6", Вологодская область, г. Череповец
    "Отличный материал для всестороннего развития детей! Яркий, мягкий, удобный в использовании, приятный глазу и пальчикам набор, можно использовать и дома, и в саду, и даже в дальнюю дорогу взять с собой. Рисование текстильными карандашами - одно удовольствие! Отлично подойдут и для сенсорного развития малышей, и для подготовки к школе детей постарше. Да и взрослому порисовать одно удовольствие!"
  • Анна Сергеевна Сомихина
    Воспитатель, МАДОУ Детский сад №56 "Теремок", Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
    "Повышенная заинтересованность детей на занятиях. Образовательный процесс приобрел красочность, применяются новые формы и методы. "
  • Наталья Алексеевна Толстых
    Учитель-дефектолог, МАДОУ Детский сад №2 КГО, Свердловская область, г. Камышлов
    "Пособия ТАФИ помогают мне использовать их как элементы занятий на постоянной основе, так как они вписываются в любую изучаемую тему. Это способствует разнообразию занятий, поддержания интереса у детей."
  • Анна Александровна Мусина
    Педагог-психолог, МАОУ "Гимназия №1" СП "Детский сад", Пермский край, г. Соликамск
    "Игровые пособия "ТАФИ" мой основной инструмент в работе с детьми!!!!
    Готовая программа для работы с малышами!!!"
  • Дарья Николаевна Борискина
    Педагог- психолог, МОУ "Академический лицей", Республика Карелия, г. Петрозаводск
    "У меня появился новый инструмент, мягкий, разноцветный, что позволяет и детям становиться мягче, проявить свое творчество и фантазию. Любую картину можно переделать, сделать ярче, интереснее и для этого не нужно пользоваться ластиком, достаточно просто переложить (доложить) нужны карандашики и работа заиграет новыми красками. Стало легче устанавливать контакт с детьми, даже с молчунами."
  • Ольга Юрьевна Чайникова
    Воспитатель, старший воспитатель, МБДОУ Качалинский детский сад "Малышок", Волгоградская область, Станция Качалино
    "ТАФИ - это интересно, полезно и увлекательно! Все остальные игрушки в группе можно выкинуть! У нас есть ТАФИ! "
  • Алина Зарифовна Зимина
    Учитель-логопед, МАДОУ Детский сад № 10, Курская область, г. Курчатов
    "Дети с большим удовольствием идут на занятия."
  • Надежда Александровна Зобова
    Педагог -психолог, старший воспитатель, МАДОУ Детский сад №42, Краснодарский край, г. Армавир
    "Детей легче мотивировать на занятие, пособия вызывают интерес детей и педагогов. Пособия многофункциональны и их легко внедрить в любое направление деятельности. С помощью "ТАФИ" я нахожусь в сообществе талантливых педагогов, расту и развиваюсь профессионально, наполняясь идеями."
  • Мария Александровна Киреева
    Воспитатель, ГБОУ ООШ №4 СПДС "Жар-птица", Самарская область, г. Новокуйбышевск
    "Пособия ТАФИ способствовали развитию креативности у детей, что особенно важно в раннем возрасте. Открыла перед детьми возможности для самостоятельного творчества, что способствовало развитию их моторики и пространственного мышления. Наблюдая за процессом, я отметила, как дети стали увереннее в своих способностях, что, в свою очередь, сказалось на общем уровне мотивации."
  • Ильсия Фаязовна Голендухина
    Воспитатель, по совместительству педагог дополнительного образования «Мульти детки», МАДОУ Детский сад №1 «Голубой кораблик», Свердловская область, г. Реж
    "Дети очень любят текстильные карандашики, стали более коммуникабельными, эмоциональными, отзывчивыми, дружелюбными, увеличился словарный запас. "
  • Анна Александровна Маркелова
    Заместитель заведующего, МДОУ Детский сад №16, Пензенская область, г. Заречный
    "Использование нового пособия повысило мотивацию детей."
  • Елена Николаевна Вырвич
    Старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 17 "Ручеёк", Кемеровская область, г. Междуреченск
    "Появились новые интересные дидактические игры, дети с большим удовольствием используют текстильные карандаши в игровой и творческой деятельности."
  • Светлана Александровна Ерошенко
    Воспитатель, МБОУ СЦЦР Детский сад "Золотая рыбка" , Алтайский край, р..п. Степное Озеро
    "Использую в работе с детьми раннего возраста. Дети более спокойные, им интересно."
  • Елена Владимировна Филиппович
    Воспитатель, МДОУ Детский сад № 22, Ярославская область, г. Рыбинск
    "Для меня сенсорно-тактильные игры ТАФИ стали волшебным помощником в работе с детьми. Ведь дети очень активны, целеустремлённы и любознательны. Им нужно посмотреть, послушать, потрогать, изучить и видоизменить материал, который попал им в руки.
    И здесь на помощь приходят игры ТАФИ. Через атмосферу творчества, фантазии и спокойствия ребёнок — сам или с друзьями — может исследовать, познавать, придумывать и воплощать свои идеи в разных видах деятельности."
  • Елена Николаевна Титова
    Воспитатель, МАДОУ Детский сад №61, г. Томск
    "Пособия ТАФИ - это, пожалуй, лучшее пособие из всех, с которыми приходилось работать. Яркие, мягкие, теплые и многофункциональные пособия помогают в работе как воспитателей, так и узких специалистов. Невозможно переоценить все возможности, которые дают специалистам для решения различных педагогических задач. Очень рада сотрудничеству в качестве амбасадора компании, так как это дает дополнительный опыт, который столь необходим в работе воспитателя."
  • Татьяна Владимировна Кузнецова
    Методист, педагог дополнительного образования, кандидат с.х.-наук, МУДО "Станция юных натуралистов Кировского района Волгограда", г.Волгоград
  • Елена Александровна Бажанова
    Педагог-психолог, ГБОУ ШКОЛА №630, г. Москва
  • Ольга Валентиновна Петрунина
    Воспитатель, МБДОУ Детский сад "Олененок", Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Мужи
  • Оксана Алексеевна Павлюк
    Воспитатель, МБДОУ Детский сад №52 г. Белгород
  • Ольга Петровна Колесова
    Старший воспитатель, МАДОУ "Детский сад №32 "Счастливое детство", Алтайский край, г. Рубцовск
  • Василина Александровна Кривушина
    Воспитатель, МАДОУ Детский сад № 35, г. Новосибирск
  • Надежда Александровна Редькина
    Воспитатель, МАДОУ Детский сад №35, г. Новосибирск
    "В образовательном процессе появился новая форма работы с детьми. Дети заинтересованы в получении новых знаний, так как форма подачи интересная."
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: zakaz@tafishop.ru
Телефон: +7 952 884 44 46
Соцсети: Telegram | ВКонтакте